Восстановление Derbi Senda 50R. Часть 1.

Share

Итак, в октябре 2010 года на волне тоски и желания чем-то занять свои руки и мозг, мне попался в продаже 50-и кубовый мотоцикл класса эндуро Derbi Senda 50R. В итоге он был куплен и эпопея началась.

При покупке особых нареканий он у меня не вызвал, но в дальнейшем оказалось, что таит он их более чем с достатком. Так как делать этой зимой мне было особо нечего, то было решено его восстановить до более-менее приличного состояния и при минимальном вложении денежных средств.

Опыта общения с двигателями такого типа у меня было немного, а потому было принято решение начать с внешнего вида и за двигатель браться уже набравшись опыта и натренировав руки. В итоге  все получилось куда сложнее и интереснее, чем планировалось изначально.

30 октября 2010 года. Начало работ.

Куплен сам аппарат. Первая поездка особых проблем не выявила. По приезду выяснилось, что в аппарате заменены некоторые детали. Например установлен не родной радиатор и отсутствует система управления вентилятором охлаждения. Так же оказалось, что поролон сидушки насквозь пропитан водой и при езде она беззастенчиво мочит ездоку штаны, просачиваясь через швы.

Перед
Перед
Вид на мотоцикл спереди. Видно что фара не родная, но в принципе, если перекрасить, то вполне даже ему подходит.

Вид сбоку
Вид сбоку
Видок у него конечно сильно обшарпанный, но по одному внешнему виду о состоянии байка судить сложно.

Двигатель. Вид слева.
Двигатель. Вид слева.
Двигатель выглядит еще печальнее, но внутри вроде ничего — живенький.

Маятник. Вид слева.
Маятник. Вид слева.
Осмотр маятника заднего колеса не выявил явных проблем. По крайней мере он не гнутый и без трещин.

31 октября 2010 года. Первая дефектовка.

Снят пластик, произведен беглый осмотр покупки. Выявлены мелкие проблемы, например следы падения на радиаторе.
Попытка просушить сидушку без снятия кожи провалилась. Слишком много воды.

Радиатор.
Радиатор.
Обнаружилось, что погнут радиатор охлаждения. Т.к. он не тек, то обнаружить это при покупке не получилось.

Фотки внешнего вида пластика у меня не сохранились. Сорри.

1 ноября 2010 года. Первые проблемы.

Поездка в течении дня по магазинам выявила, что не заряжается аккумулятор. К вечеру он совсем разрядился и на холостом ходу стала плохо работать светотехника. Вечером пришлось совместить празднование своего дня рождения с инспектированием всей проводки.

Аккумулятор и какая-то неопознанная электрика.
Аккумулятор и какая-то неопознанная электрика.
Сам аккумулятор оказался в порядке, а основные подозрения пали на реле-регулятор и проводку.

Регулятор напряжения + реле поворотников.
Регулятор напряжения + реле поворотников.
Реле регулятор оказался весьма оригинальной конструкции (совмещенным с реле поворотников) и весьма недешевым. Покупать новый только ради теста было бы весьма разорительным мероприятием.

2 ноября 2010 года. Работы с пластиком.

В очередной раз пришлось залезть мотоциклу под пластик. На этот раз для восстановления собственно самого обвеса. Осмотр показал, что покраска пластика сделана весьма халтурно — краска с деталей легко снималась руками. Где не облазил вручную, приходилось слегка поработать феном и шпателем. В итоге весь обвес был успешно ободран.

Ободранный пластик обнажил множественные следы ударов: по правой стороне видны нарушения структуры, поломаны крепления, заметны глубокие царапины.

Заодно, так как толку от него оказалось немного, был демонтирован вентилятор.

Задний спойлер
Задний спойлер
Фальш-крыло, задний спойлер, etc. Хрен знает как назвать эту деталь, но она закрывает верхнюю часть рамы за сидушкой. Удивительно, но вполне себе целая.

Переднее крыло
Переднее крыло
Переднее крыло во всей своей красе. Удивительно, но оно обдиралось хуже всех.

Передний обтекатель
Передний обтекатель
Боковой обвес бака. Очень сильно поломан и потрепан жизнью.

Крышка бака
Крышка бака
Крышка бензобака. Живая и красивая. Как моя жизнь. 🙂

Боковой пластик
Боковой пластик
Боковой обвес под сидушкой. Еще более побит, чем пластик бака. Почти все крепления разломаны.

Вентилятор охлаждения.
Вентилятор охлаждения.
Снятый вентилятор. Рабочий, но до восстановления системы терморегуляции в принципе не нужный.

Вторая часть ворклога доступна тут.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять о
wpDiscuz