Шестерня кик-стартера.

Делаем съемник шестерни кик-стартера.

Share

При разборке двигателя 157QMJ, а если быть точнее — при снятии коленвала, многие сталкиваются с проблемой демонтажа шестерни кик-стартера (например: Неудачная попытка снятия шестерни кик-стартера) и даже двухлапый мощный съемник не всегда помогает, т.к. после длительной эксплуатации шестерня прикипает намертво.

Решение проблемы есть и заключается в изготовлении мощного съемника приспособленного именно под этот узел и выдерживающего большие нагрузки без вероятности срыва захватов (как это порой бывает в случае с двухлапыми съемниками). Свою конструкцию такого съемника я и хочу предложить в этом обзоре.

Для начала рассмотрим чертеж и проверим все размеры по реальному мотору. Если вы ошибетесь и отрежете лишнее, наставить уже будет куда сложнее, чем подпилить излишек.

Чертеж съемника
Чертеж съемника

Первое, что нам потребуется — сварить стакан из трубы и куска железа для днища. В этом может помочь знакомый сварщик или автослесарь в ближайшем автогараже (за небольшую мзду, разумеется).

Делаем стакан
Делаем стакан

Чтобы съемник можно было надеть на вал с шестерней, нам потребуется прорезать сбоку трубы паз шириной 46-50 мм, что чуть больше, чем диаметр шестерни. В принципе. можно прорезать и до конца стакана, но мне было удобнее так. Возможно, что я буду пользоваться трехлапым съемником совместно с этим. Для его захватов в трубе и просверлены отверстия.

Делаем пропил в стакане
Делаем пропил в стакане

Затем, при помощи болгарки, электролобзика или другого пригодного для этого инструмента, нам нужно прорезать в днище стакана паз шириной с прилив картера под сальник (который у нас под шестерней). У меня получилось кривовато, но нам же не в музее его выставлять, а работать. 🙂

Делаем прорезь в днище
Делаем прорезь в днище

Видеокомментарии по чертежу:

 

Первая часть процесса сборки:

 

Продолжение истории будет чуть позже. Заглядывайте!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять о
wpDiscuz